|
|||||
Сортировка Защита и сокрытие информации. Атаки и взлом Сжатие информации и кодирование. СRC Графика и обработка изображений. Фракталы Поиск в строках, массивах, последовательностях Разбор выражений. Компиляторы и интерпретаторы Cтруктуры данных. Хранение информации AI, ГА, Нейронные сети Вейвлеты Игры, и все с ними связанное Разное Софт: просмотр PS и PDF файлов Написать веб-мастеру Почитать историю сайта |
Графика и обработка изображений. Фракталы.Смежные разделы: Сжатие изображений, Вычислительная геометрия Удаление невидимых плоскостейАлгоритмы 3D-графики, проектирующие объекты на экран так, что 'невидимые плоскости' действительно не отображаются. Aлгоритм Робертса - изображение многогранников без невидимых линий Этот алгоритм может быть с успехом применен для изображения множества выпуклых многогранников на одной сцене в виде проволочной модели с удаленными невидимыми линиями. Графические эффекты Линза, волны, огонь, туман и т.д Поиск ближайшего цвета в палитре Нахождение в RGB палитре цвета, максимально похожего /для глаза/ на данный. Рисование линий по алгоритму Брезенхейма Рисование окружностей по алгоритму Брезенхейма Быстрые целочисленные алгоритмы рисования. Заливка одноцветных точек внутри контура Рекурсивный алгоритм заливки. Перевод цветов из режима RGB в HSV Введение во фракталы Исходник фрактала - Лист папоротника Исходник фрактала - Множество Мандельброта Заголовки говорят сами за себя. Просто, подробно и по делу. Фрактальное сжатие - смотри другой раздел Квантизация - уменьшение цветов изображения Уменьшает количество цветов изображения, оставляя те, которые дают наименьшую потерю качества. Алгоpитмы двумерного отсечения Имеется 'экран' - область неизвестной формы и 'окно' - некторый мнооугольник. Нужно отсечь все, что вне окна. 2D Бампмэппинг ( Bumpmapping ) Алгоритм выбора цвета в зависимости от освещенности пикселя. Есть исходник на Паскале. Алгоритм сглаживания - линейная фильтрация Сглаживание изображения - стандартная процедура обработки. Дана матрица, алгоритм и исходник на Паскале. Вpащение pастpовой каpтинки Дан исходник на Си и в комментариях расписан весь алгоритм. demo.design 3D programming FAQ. Перейти на содержание Нужен какой-то алгоритм для графики 3D, а его нет на страничке? Загляните сюда. Архив статей.
Обзор режимов цветокодирования и методов перехода от одного режима цветности к другому. Также рассказано об основных принципах сжатия изображений. Очень много всего: от восприятия цвета человеком и различных режимов кодирования до формул и методов обработки цвета при использовании различных мониторов (гамма-коррекция и т.п.). Советую! Рассмотрены следующие задачи обработки изображений: дискретизации и квантования, улучшения визуального качества путем поэлементного преобразования, подавления помех и восстановления, геометрического преобразования и привязки, фотограмметрии и стереовидения. Вверх по странице, к оглавлению и навигации
|