Назад Оглавление Вперед
Содержание
Введение
Раздел 1 Предпосылки возникновения объектно-ориентированного подхода
Раздел 2 Жизненный цикл программного обеспечения
2.1. Стандартные модели жизненного цикла
2.1.1.Этапы жизненного цикла
2.1.2. Модели жизненного цикла
2.2. Объектно-ориентированные модели жизненного цикла
2.3. Жизненный цикл UML ( Rational Objectory Process )
Раздел 3 Концепции объектно-ориентированного подхода к разработке больших программных систем.
3.1. Инкапсуляция
3.2. Наследование
3.3. Полиморфизм
3.4. Объекты и экземпляры объектов
3.5. Варианты наследования
Раздел 4 Достоинства и недостатки объектно-ориентированного подхода
4.1. Преимущества объектно-ориентированного подхода
4.2. Недостатки объектно-ориентированного подхода
Раздел 5 Объектно-ориентированный анализ
5.1. Схема предметной области
5.2. Схема объектов
5.3. Схема структуры
5.4. Схема атрибутов
5.5. Схема методов
5.6. Контроль корректности
Раздел 6. Объектно-ориентированное проектирование
6.1. Диаграмма классов
6.2. Категории классов
6.3. Шаблоны для диаграммы классов
6.4. Диаграмма объектов
6.5. Диаграмма переходов
Раздел 7. Универсальный язык моделирования ( Unified Modeling Language UML )
7.1. Пакеты, как средство работы с большими проектами
7.2. Диаграммы классов и объектов
7.2.1. Классы
7.2.2. Интерфейсы
7.2.3. Отношения между классами
7.2.4. Пример диаграммы классов
7.3. Диаграммы использования
7.4. Диаграммы последовательностей
7.5. Диаграммы сотрудничества
7.6. Диаграммы состояний
7.6.1. Состояния
7.6.2. События
7.6.3. Простые переходы между состояниями
7.6.4. Составные переходы между состояниями
7.6.5. Вложенные автоматы
7.7. Диаграммы действий
7.7.1. Действия
7.7.2. Условия
7.7.3. Переходы
7.7.4. Полосы выполнения
7.7.5. Отношения между действиями и объектами
7.7.6. Специальные символы
7.8. Диаграммы реализации
7.8.1. Диаграммы компонентов
7.8.2. Диаграммы развертывания
Раздел 8. Стиль разработки объектно-ориентированных проектов
8.1. Общие правила оформления классов
8.1.1. Составление атрибутов
8.1.2. Необходимое и достаточное количество свойств
8.1.3. Конструкторы
8.1.4. Независимость от системных библиотек и реализации
8.2. Наследование
8.2.1. Наследование атрибутов
8.2.2. Наследование методов поведения
8.3. Необходимые и достаточные свойства классов
8.4. Наследование и использование
Раздел 9. Инструментальные средства объектно-ориентированной разработки программных систем
9.1. Обзор объектно-ориентированных инструментальных средств
9.2. Объектно-ориентированное CASE средство Rational Rose
9.2.1. Rational Rose
9.2.2. Проектирование программных средств
9.2.3. Построение и сопровождение системы
9.2.4. Поддержка этапов разработки
9.2.5. Достоинства и недостатки Rational Rose
Раздел 10. Тестирование объектно-ориентированных программных систем
10.1. Особенности тестирования объектно-ориентированных программных систем
10.2. Методы тестирования объектно-ориентированных систем
Приложение 1. Пример разработки объектно-ориентированной программной системы
Приложение 2. Словарь терминов
Литература
Назад Оглавление Вперед