| Содержание |
|
| Введение |
| Раздел 1 Предпосылки возникновения объектно-ориентированного подхода |
| Раздел 2 Жизненный цикл программного обеспечения |
|
2.1. Стандартные модели жизненного цикла |
|
2.1.1.Этапы жизненного цикла |
| 2.1.2. Модели жизненного цикла |
| 2.2. Объектно-ориентированные модели жизненного цикла |
| 2.3. Жизненный цикл UML ( Rational Objectory Process ) |
| Раздел 3 Концепции объектно-ориентированного подхода к разработке больших
программных систем. |
|
3.1. Инкапсуляция |
| 3.2. Наследование |
| 3.3. Полиморфизм |
| 3.4. Объекты и экземпляры объектов |
| 3.5. Варианты наследования |
| Раздел 4 Достоинства и недостатки объектно-ориентированного подхода |
|
4.1. Преимущества объектно-ориентированного подхода |
| 4.2. Недостатки объектно-ориентированного подхода |
| Раздел 5 Объектно-ориентированный анализ |
|
5.1. Схема предметной области |
| 5.2. Схема объектов |
| 5.3. Схема структуры |
| 5.4. Схема атрибутов |
| 5.5. Схема методов |
| 5.6. Контроль корректности |
| Раздел 6. Объектно-ориентированное проектирование |
|
6.1. Диаграмма классов |
| 6.2. Категории классов |
| 6.3. Шаблоны для диаграммы классов |
| 6.4. Диаграмма объектов |
| 6.5. Диаграмма переходов |
| Раздел 7. Универсальный язык моделирования ( Unified Modeling Language
UML ) |
|
7.1. Пакеты, как средство работы с большими проектами |
| 7.2. Диаграммы классов и объектов |
|
7.2.1. Классы |
| 7.2.2. Интерфейсы |
| 7.2.3. Отношения между классами |
| 7.2.4. Пример диаграммы классов |
| 7.3. Диаграммы использования |
| 7.4. Диаграммы последовательностей |
| 7.5. Диаграммы сотрудничества |
| 7.6. Диаграммы состояний |
|
7.6.1. Состояния |
| 7.6.2. События |
| 7.6.3. Простые переходы между состояниями |
| 7.6.4. Составные переходы между состояниями |
| 7.6.5. Вложенные автоматы |
|
| 7.7. Диаграммы действий |
|
7.7.1. Действия |
| 7.7.2. Условия |
| 7.7.3. Переходы |
| 7.7.4. Полосы выполнения |
| 7.7.5. Отношения между действиями и объектами |
| 7.7.6. Специальные символы |
| 7.8. Диаграммы реализации |
|
7.8.1. Диаграммы компонентов |
| 7.8.2. Диаграммы развертывания |
| Раздел 8. Стиль разработки объектно-ориентированных проектов |
|
8.1. Общие правила оформления классов |
|
8.1.1. Составление атрибутов |
| 8.1.2. Необходимое и достаточное количество свойств |
| 8.1.3. Конструкторы |
| 8.1.4. Независимость от системных библиотек и реализации |
| 8.2. Наследование |
|
8.2.1. Наследование атрибутов |
| 8.2.2. Наследование методов поведения |
| 8.3. Необходимые и достаточные свойства классов |
| 8.4. Наследование и использование |
| Раздел 9. Инструментальные средства объектно-ориентированной разработки
программных систем |
|
9.1. Обзор объектно-ориентированных инструментальных средств |
| 9.2. Объектно-ориентированное CASE средство Rational Rose |
|
9.2.1. Rational Rose |
| 9.2.2. Проектирование программных средств |
| 9.2.3. Построение и сопровождение системы |
| 9.2.4. Поддержка этапов разработки |
| 9.2.5. Достоинства и недостатки Rational Rose |
| Раздел 10. Тестирование объектно-ориентированных программных систем |
|
10.1. Особенности тестирования объектно-ориентированных программных систем |
| 10.2. Методы тестирования объектно-ориентированных систем |
| Приложение 1. Пример разработки объектно-ориентированной программной системы |
| Приложение 2. Словарь терминов |
| Литература |
|