Поиск по сайту.



Математика. Пути и Графы. Комбинаторика и перебор

Сортировка

Защита и сокрытие информации. Атаки и взлом

Сжатие информации и кодирование. СRC

Графика и обработка изображений. Фракталы

Поиск в строках, массивах,
последовательностях


Разбор выражений.
Компиляторы и интерпретаторы


Cтруктуры данных.
Хранение информации


AI, ГА, Нейронные сети

Вейвлеты

Игры, и все с ними связанное

Разное


Софт: просмотр PS и PDF файлов

   Написать веб-мастеру
   Почитать историю сайта

Графика и обработка изображений. Фракталы.

Смежные разделы: Сжатие изображений, Вычислительная геометрия

Удаление невидимых плоскостей
Алгоритмы 3D-графики, проектирующие объекты на экран так, что 'невидимые плоскости' действительно не отображаются.

Aлгоритм Робертса - изображение многогранников без невидимых линий
Этот алгоритм может быть с успехом применен для изображения множества выпуклых многогранников на одной сцене в виде проволочной модели с удаленными невидимыми линиями.

Графические эффекты
Линза, волны, огонь, туман и т.д

Поиск ближайшего цвета в палитре
Нахождение в RGB палитре цвета, максимально похожего /для глаза/ на данный.

Рисование линий по алгоритму Брезенхейма
Рисование окружностей по алгоритму Брезенхейма
Быстрые целочисленные алгоритмы рисования.

Заливка одноцветных точек внутри контура
Рекурсивный алгоритм заливки.

Перевод цветов из режима RGB в HSV

Введение во фракталы
Исходник фрактала - Лист папоротника
Исходник фрактала - Множество Мандельброта
Заголовки говорят сами за себя. Просто, подробно и по делу. Фрактальное сжатие - смотри другой раздел

Квантизация - уменьшение цветов изображения
Уменьшает количество цветов изображения, оставляя те, которые дают наименьшую потерю качества.

Алгоpитмы двумерного отсечения
Имеется 'экран' - область неизвестной формы и 'окно' - некторый мнооугольник. Нужно отсечь все, что вне окна.

2D Бампмэппинг ( Bumpmapping )
Алгоритм выбора цвета в зависимости от освещенности пикселя. Есть исходник на Паскале.

Алгоритм сглаживания - линейная фильтрация
Сглаживание изображения - стандартная процедура обработки. Дана матрица, алгоритм и исходник на Паскале.

Вpащение pастpовой каpтинки
Дан исходник на Си и в комментариях расписан весь алгоритм.

demo.design 3D programming FAQ. Перейти на содержание
Нужен какой-то алгоритм для графики 3D, а его нет на страничке? Загляните сюда.




Архив статей.

  • Кодирование изображений
  • Обзор режимов цветокодирования и методов перехода от одного режима цветности к другому. Также рассказано об основных принципах сжатия изображений.

  • Цвет в Компьютерной Графике
  • Очень много всего: от восприятия цвета человеком и различных режимов кодирования до формул и методов обработки цвета при использовании различных мониторов (гамма-коррекция и т.п.). Советую!

  • Цифровая обработка изображений в информационных системах
  • Рассмотрены следующие задачи обработки изображений: дискретизации и квантования, улучшения визуального качества путем поэлементного преобразования, подавления помех и восстановления, геометрического преобразования и привязки, фотограмметрии и стереовидения.




Вверх по странице, к оглавлению и навигации