2.1 Устанавливаем OpenGL
Начнем с самого главного, установим необходимое программное
обеспечение. Я предполагаю, что Windows у Вас уже установлен и работает, в противном случае,
вы купили не ту книгу. Во-первых,
установите MSVisualC++6.0 и jdk113 или выше, если вам интересно узнать о написание
java-апплетов с использованием OpenGL. Впрочем, java понадобится вам только
в седьмой главе. Во-вторых, нам понадобится
реализация библиотеки OpenGL. Она входит в поставку Windows95/NT - это
билиотеки opengl32.dll & glu32.dll. Вы также можете взять библиотеки
OpenGL от Silicon Graphics. Инструкция по установке там прилагается.
Вам придется скопировать opengl.dll и glu.dll в windows\system и положить
opengl.lib, glu.lib в подкатолог Lib, где установлено MSVisualC++. В-третьих,
вам понадобятся четыре моих программы-шаблона, которые представляют собой
начальный скелет, который мы потом будем наполнять функциональностью.
Где взять OpenGL от Silicon Graphics, Magician, jdk и мои программы-шаблоны,
смотри в приложении 'А'.
|