Appendix A
Где взять OpenGL и другое ПО
Здесь я перечислю необходимый инструментарий для работы с книгой, и где
его можно раздобыть. По минимуму вам нужен сишный компилятор и библиотека
OpenGL. Основная масса примеров рассматриваются с привязкой MSVisualC++6.0, однако
вы можете использовать любой другой, например фирмы Inprise, в прошлом Borland.
Все примеры переносимы на другие платформы, где имеется Auxiliary Library
- заголовочный файл glaux.h и линковочный модуль в Windows glaux.lib,
в другой ОС он может называться по-другому. Для работы с этой книгой я
рекомендую вам все же использовать MSVisualC++6.0. В книге используется
OpenGL от Microsoft. Также существует реализация OpenGL
от Silicon Graphics. Эта библиотека работает на 15-20% быстрее, чем фирмы
Microsoft. Неудобство ее использования состоит в том, что вам придется распространять ее
вместе со своими приложениями, в то время как библиотека корпорации Microsoft входит
в поставку Windows и поэтому имеется на всех компьютерах.
Компилятор языка Си, как вы понимаете, покупается у соответсвующего производителя.
Исходный текст библиотеки GLAUX вы найдете в MSDN(Platform SDK->Reference->
Code Samples->Graphica->OpenGL->GLAUX).
Ниже перечислено программное обеспечение, которое можно скопировать в Интернет:
Авторские права и условия распространения книги
Книга состоит из двух частей. Первая часть содержит основные сведения,
вторая еще не написана. В электронном виде книга распростроняется бесплатно.
Все права на данную книгу принадлежат мне(Игорю Тарасову).
Никакая часть книги не может продаваться и использоваться для получения
коммерческой выгоды без моего согласия. Вы можете свободно копировать
и распространять электронную версию книги
и программы, но только в том составе, который находится
на моем сервере http://opengl.org.ru, с указанием
первоисточника и моих авторских прав.
Без моего согласия зпрещается изменять содержание, гиперссылки и что-либо в книге.
В мае 2000г выходит бумажный вариант, в нем будут дополнительная информация не опубликованная
в электронном варианте.
Рекомендую вам зарегистрировать у нас на сервере, чтобы
я вас своевременно проинформировал об исправлениях и новых версиях. Книга
постоянно пополняется новыми материалами.
Я оставляю за собой право сократить электронную версию книги.
Свои замечание и отзывы направляйте по адресу itarasov@rtuis.miem.edu.ru или
опубликуйте их в гостевой книге или форуме.
Глоссарий
-
- auxDIBImageLoad, 35
- auxIdleFunc, 56
- auxInitDisplayMode, 56
- auxInitPosition, 56
- auxInitWindow, 56
- auxKeyFunc, 18
- auxMainLoop, 56
- auxMouseFunc, 18
- auxReshapeFunc, 56
- auxSolidBox, 9
- auxSolidCone, 9
- auxSolidCube, 9
- auxSolidCylinder, 9
- auxSolidIcosahedron, 9
- auxSolidOctahedron, 9
- auxSolidSphere, 9
- auxSolidTeapot, 9
- auxSolidTorus, 9
- auxWireBox, 9
- auxWireCone, 9
- auxWireCube, 9
- auxWireCylinder, 9
- auxWireIcosahedron, 9
- auxWireOctahedron, 9
- auxWireTeapot, 9
- auxWireTorus, 9
- GL_ALPHA_TEST, 30
- GL_AMBIENT, 50
- GL_AMBIENT_AND_DIFFUSE, 50
- GL_BACK, 25, 50
- GL_BLEND, 30
- GL_CLAMP, 43
- GL_CLIP_PLANE, 32
- GL_DECAL, 42
- GL_DIFFUSE, 50
- GL_EMISSION, 50
- GL_FILL, 25
- GL_FLAT, 29
- GL_FRONT, 25, 50
- GL_FRONT_AND_BACK, 25, 50
- GL_LIGHT_MODEL_TWO_SIDE, 51
- GL_LIGHTING, 49
- GL_LINE, 25
- GL_LINE_LOOP, 23
- GL_LINE_STIPPLE, 23
- GL_LINE_STRIP, 23
- GL_LINEAR, 41
- GL_LINES, 23
- GL_MODELVIEW, 59
- GL_MODULATE, 42
- GL_NEAREST, 41
- GL_POINT, 25
- GL_POINT_SMOOTH, 22
- GL_POINTS, 21
- GL_POLYGON, 26
- GL_POLYGON_STIPPLE, 33
- GL_PROJECTION, 59
- GL_QUAD_STRIP, 26
- GL_QUADS, 26
- GL_REPEATE, 43
- GL_SHININESS, 50
- GL_SMOOTH, 29
- GL_SPECULAR, 50
- GL_TEXTURE_1D, 39
- GL_TEXTURE_2D, 39
- GL_TRIANGLE_FAN, 25
- GL_TRIANGLE_STRIP, 25
- GL_TRIANGLES, 25
- glBegin, 21
- glBindTexture, 39
- glClipPlane, 32
- glColor, 8
- glCopyPixels, 36
- glDrawPixels, 36
- glEnd, 21
- glFrustum, 58
- glGenTextures, 39
- glLightModel, 49
- glLineStipple, 23
- glLineWidth, 16, 23
- glLoadIndentity, 58
- glMaterialfv, 50
- glMatrixMode, 58
- glOrtho, 58
- glPixelStore, 36
- glPixelZoom, 36
- glPointSize, 21
- glPolygonMode, 25
- glPolygonStipple, 33
- glPopMatrix, 10
- glPushMatrix, 10
- glRasterPos2d, 36
- glRotate, 10, 12
- glShadeModel, 29
- glTexCoord, 44
- glTexEnv, 42
- glTexImage2D, 40
- glTexParameter, 41
- glTranslate, 10
- GLU_FILL, 28
- GLU_LINE, 28
- GLU_POINT, 28
- gluBuild2DMipmaps, 40
- gluCylinder, 27
- gluDeleteQuadric, 28
- gluDisk, 27
- gluLookAt, 58
- gluNewQuadric, 28
- gluPartialDisk, 27
- gluQuadricDrawStyle, 28
- GLUquadricObj, 27
- gluQuadricTexture, 45
- gluScaleImage, 36
- gluSphere, 27
- glVertex, 21
- glViewport, 58
|