|
|||||||||||||||||||||||||||
Сортировка Защита и сокрытие информации. Атаки и взлом Сжатие информации и кодирование. СRC Графика и обработка изображений. Фракталы Поиск в строках, массивах, последовательностях Разбор выражений. Компиляторы и интерпретаторы Cтруктуры данных. Хранение информации AI, ГА, Нейронные сети Вейвлеты Игры, и все с ними связанное Разное Софт: просмотр PS и PDF файлов Написать веб-мастеру Почитать историю сайта |
Математика:
|
Алгоритм |
Время - все точки внутри |
Время - все точки на оболочке |
Среднее время |
Оптимальность/ примечания |
O( n ) |
O( nh ) |
Простой принцип работы. h - количество углов оболочки. |
||
в среднем быстрейший |
||||
Время тормозится сортировкой. Сам алгоритм всегда O( n ) |
||||
O( n ) |
O( n ) |
O( n ) |
Вводимые точки должны образовывать ломаную без самопересечений. Если это не так, пользуйтесь другими алгоритмами. Впрочем, этого можно добиться за O(n), например, поразрядной сортировкой сначала по x, затем по y |