[
Страница
назад | Страница
вперед | Содержание
| Индекс
| Библиотека | Юридическая
информация | Поиск ]
Программирование: Разработка и отладка программ
В этом разделе описан интерфейс ELF объектных файлов, создаваемых
компиляторами C и C++.
Существует три типа объектных файлов.
- В перемещаемом файле хранятся данные и код, который можно компоновать с
другими объектными файлами для создания исполняемых или общих объектных
файлов.
- В исполняемом файле хранится программа, которую можно запускать; в файле
указано, как exec создаст образ процесса программы.
- В общем объекте хранятся данные и код, которые могут быть скомпонованы в
двух случаях. В первом случае компоновщик создает новый объектный файл из
данного общего файла и другого общего или перемещаемого файла. Во втором
случае компоновщик объединяет данный общий файл с исполняемым файлом и другими
общими файлами, чтобы создать образ процесса.
Программы управляют объектными файлами с помощью функций, хранящихся в
библиотеке ELF libelf.
Более подробная информация приведена разделе Введение(ELF).
Примечание: Более подробная информация приведена в двоичном
интерфейсе System V и дополнениях процессора. Дополнения процессора определяют
соглашение о присвоении имен константам ELF, указывающих тип процессора. Имена
расширений процессора в виде DT_ или PT_ содержат в себе имя процессора.
[
Страница
назад | Страница
вперед | Содержание
| Индекс
| Библиотека | Юридическая
информация | Поиск ]