В состав общенационального оператора МегаФон входит 7 региональных операторов, включая Москвский и Северо-Западный филиалы. Все они используют биллинговую систему, а так же другие продукты компании «Петер-Сервис».
Наш выбор не случаен, поскольку высокий профессионализм разработчиков позволил в очень сжатые сроки ввести систему в действие и адаптировать ее к нуждам компаний. Система поддержки роуминга (ТАР3) помогла оперативно предоставить возможность пользоваться самой обширной географией роуминга всем нашим абонентам, а гибкая система тарифов и возможность быстрой настройки биллинговой системы позволяют проводить весьма динамичную маркетинговую политику. В целом возможности, которые система предоставляет для обслуживания абонентов, позволяют поддерживать их лояльность на высоком уровне.
Разработанная же в последнее время функциональность, такая как Web self-care, дает возможность предложить абонентам сервис нового качества.
Компания Мегафон весьма довольна своим сотрудничеством с ЗАО «Петер-Сервис».
Ерин В.С.
ведущий специалист по биллингу
ОАО «Мегафон», 20.05.2003
Система Взаиморасчетов, разработанная ЗАО $COMPANY эксплуатируется в ОАО «Ростелеком» в течение двух лет.
При внедрении этого продукта Ростелекому необходимо было решить следующие проблемы: учёт имеющегося и используемого оборудования; ведение клиентской и абонентской базы; учёт услуг по передаче трафика отдельно для междугородней и международной связи и формирование соответствующих счетов; возможность учёта нетрадиционного трафика (рефайл);
Решение всех этих задач в системе PETER-SERVICE ITC заметно упростило технологию работы и помогло значительно упорядочить взаимоотношения с клиентами компании. Особо следует отметить готовность разработчиков пойти навстречу нуждам компании. Все наши заявки на модификацию программного обеспечения выполнялись без задержек.
Система очень удобна в эксплуатации и за время работы продемонстрировала свою высокую производительность и надежность. Очень удобным является то, что в системе существует возможность произвольного выбора биллингового периода, за который могут формироваться документы; реализована возможность формирования документов вручную (поддержка механизма сверок); механизм тарификации позволяет работать как с трафиком, так и с другими услугами, предоставляемыми оператором и задействовать при расчете матрицы стоимости и пользовательские функции.
Опыт работы с системой показывает, что диапазон ее гибкости позволяет поддерживать любые схемы взаимоотношений с клиентами и типы расчетов, встречающиеся в практике работы оператора дальней связи. Систему можно смело поставить в один ряд с продуктами известных мировых производителей, таких как Amdocs и Intec. В настоящее время у нас нет информации об аналогичном программном обеспечении российского производства, которое решало бы тот же круг задач.
Заместитель Генерального директора,
Директор по информационным технологиям ОАО Ростелеком
В. Изотов