$BEFORE_TIT2Бонусная программа$AFTER_TIT2
Бонусная программа является маркетинговым решением, направленным на удержание клиентов оператора и стимулирование расходов клиентов на услуги связи. Поддержка данной функциональности выделена в отдельный продукт "Бонусная программа" (BONUS_PR).
Оператор может предложить лояльным клиентам принять участие в бонусной программе (программе лояльности). Принцип этой программы очень прост: часть потраченных средств возвращается на счет клиента в виде бонуса (накопительной скидки).
Клиент не должен совершать никаких действий для участия в бонусной программе. При выполнении условий включения в такую программу клиент получает SMS-сообщение, уведомляющее о включении. При этом по желанию оператора при включении клиента в бонусную программу ему может начисляться специальный "пригласительный" бонус. Далее бонус накапливается также без участия клиента. Периодически оператор может высылать клиенту отчеты о накопленном на его счету бонусе, а также информацию о новых услугах и специальных предложениях, доступных только участникам программы.
Клиент может самостоятельно получать сведения о своем бонусном счете через SIM-меню телефона, а также через IVR, WAP, HTTP. После того как величина бонуса достигнет некоторого предопределенного значения, его можно использовать. Клиенту необходимо обратится в ОО оператора для получения возможности так называемой активации бонуса. После этого клиент может самостоятельно активировать бонус на услуги связи, либо обратиться в ОО для активации на "прочие услуги". При активации "на прочие услуги" необходимо определить партнера, на которого активируются бонусы (в качестве партнера может выступать и Отдел обслуживания), и конкретную цель активации, относящуюся к выбранному партнеру.
Возможны следующие виды целей активации:
Можно перенести бонус на бонусный счет другого клиента оператора.
Начисленный бонус имеет определенный срок действия. Если в течение этого срока бонус не был активирован, он аннулируется. Предварительно клиент получает SMS-уведомление о скором аннулировании начисленных бонусов.
Сумма бонуса, активированного на услуге связи, учитывается в процедурах кредитного контроля.
При расторжении контракта с оператором начисленный бонус вне зависимости от того, был он активирован или нет, аннулируется. "На руки" денежный эквивалент бонуса не выдается. Продукт "Бонусная программа" (BONUS_PR) комплектуется подсистемами: