$BEFORE_TIT1Политика в области качества$AFTER_TIT1

Сфера деятельности $COMPANY$T3проектирование и поставка автоматизированных систем расчетов, разработка, внедрение и сопровождение прикладного программного обеспечения для автоматизированных систем расчетов. Компания является старейшим и одним из ведущих поставщиков подобных систем в России и странах СНГ и реализует стратегию роста, стремясь занять лидирующее положение на указанных рынках и расширить географию продаж.

Частью стратегии роста является Политика в области качества, которая реализуется с целью обеспечения стабильности работы в условиях роста количества сотрудников, расширения номенклатуры продукции и увеличения числа обслуживаемых клиентов.

На данной стадии развития технологических процессов компании невозможно осуществить процесс выпуска прикладного программного обеспечения, не содержащего ошибок, в требуемые потребителю сроки. Поэтому основной принцип политики в области качества компании состоит в разработке прикладного программного обеспечения в требуемые Потребителю сроки, с удовлетворяющим потребителя и непрерывно улучшающимся качеством. При этом качество понимается не как результат проверок с целью недопущения появления несоответствующей продукции, а как результат устойчивого процесса управления - минимизация возможности появления ошибок.

Непрерывное улучшение качества продукции требует постоянного совершенствования технологических процессов, поэтому СМК компании находится в процессе непрерывного развития и усовершенствования. Задачами системы менеджмента качества на текущем этапе развития являются:

Реализация изложенных подходов достигается путем создания, поддержания и исполнения документированных процедур и процессов, четкого разграничения полномочий и ответственности персонала, вовлечения персонала в работу по улучшению качества.

Политика в области качества развивается исходя из складывающейся рыночной и экономической ситуации, концепций обеспечения качества, тенденций развития отрасли Электросвязь на основе использования лучшего отечественного и мирового опыта.

Политика в области качества, изложенная в настоящем документе, соответствует предназначению компании и отражает волю руководства и акционеров, в отношении подходов к обеспечению качества выпускаемой продукции.

Политика в области качества и созданные на ее основе документы СМК должны исполняться всеми сотрудниками компании.