$BEFORE_TIT2О работе службы поддержки$AFTER_TIT2
Если бы отношения IT-разработчика и оператора связи заканчивались пожиманием рук после подписания контракта на поставку продукта, то продукт уместнее было бы называть музейным экспонатом, который в силу уникальности стоит дорого, но интересен только смотрителю музея. Биллинговая система не сводится к простому набору окон, кнопок и функций, которые на данный момент времени более или менее удовлетворяют заказчика. В большей степени - это живой процесс. Любым сложным программным комплексом, работающим в окружении сетевого оборудования, необходимо эффективно управлять - здесь нужны опыт и знания профессионалов. То, что было сегодня хорошо, завтра будет недостаточным в быстроменяющемся мире коммуникаций. Рынок постоянно требует от оператора новых продуктов, новых услуг, новых подходов. Если инфраструктура оператора не способна легко и быстро адаптироваться, оператор теряет лидерство. Поэтому все больше компаний ищут в биллинговых системах не просто функциональность, а способность разработчика поддерживать работу своего продукта и модернизировать его в соответствии с требованиями времени. От того, насколько разработчик способен понять нужды оператора, насколько быстро он способен реагировать на ситуацию зависит и успешность пользователя его продуктов.
Мы имеем специальную службу, обязанностью которой являются постоянные контакты с нашими клиентами. Это наш микро МЧС или отдел технического сопровождения.
Когда-то, во времена пещерного биллинга и 486 процессоров, этот отдел состоял из одного человека, сейчас здесь работает три десятка человек, имеющих непосредственный опыт работы в сетях связи. Режим работы сотрудников отдела согласуется с режимом работы наших клиентов так, чтобы в рабочие часы представители операторов всегда могли получить ответы на свои вопросы. Отдел постоянно расширяется вместе с ростом числа наших клиентов и его функции становятся все более и более разнообразны. Сейчас сотрудники, занимающиеся поддержкой работают не только в головном офисе в Санкт-Петербурге, существует служба поддержки и в Москве. $BILLING_RIGHT_1