$BEFORE_TIT1Центр самообслуживания (PETER-SERVICE SСС)$AFTER_TIT1
Возможность избавить пользователя от лишней поездки в отдел обслуживания, помочь ему оперативно получить интересующую его информацию, дать возможность проверить правильность расчетов с ним давно уже стали неоспоримыми преимуществами оператора и важным инструментом в борьбе за лояльность клиентов.
Система "Центр самообслуживания" (SCC) предназначена для решения комплекса задач по предоставлению интерфейсов самообслуживания абонентам оператора связи. Основным компонентом системы является сервер приложений - SC Server. В целом система обслуживания построена на основе многоуровневой распределенной архитектуры. Составным частями архитектуры являются: http сервер Apache, SC Server и СУБД. Apache сервера и сервера SС допускают симметричное конфигурирование и объединение в кластеры для обеспечения наилучшей производительности и отказоустойчивости.
Система обеспечивает одновременный доступ по нескольким каналам обслуживания таким как: IVR, WAP, WEB, SIM Toolkit и ADMIN (административный канал). Обмен данными между сервером приложений и WEB сервером идет в формате XML по протоколу HTTP. В зависимости от канала доступа WEB сервер выполняет преобразования полученных XML данных с применением XSL стиля в формат документа специфичный для каждого конкретного канала доступа. Например, при обращении по каналу WAP, XML документ преобразуется в документ WML, при обращении по каналу WEB - в HTML документ.
Пользователи системы создаются по событию подключения соответствующей услуги в биллинговой системе. Система позволяет назначить абоненту один из трех возможных уровней доступа: только чтение, управление абонентом и управление лицевым счетом. При этом уровень доступа "только чтение" допускает просмотр абонентом своего тарифного плана и списка подключенных услуг. Уровень доступа "управление абонентом" допускает выполнение всех операций касающихся управления собственным абонентом. Третий уровень - "управление счетом" - позволяет управлять не только своим абонентом, но и всеми остальными абонентами лицевого счета. Вновь созданный пользователь должен назначить себе пароль через канал IVR. В дальнейшем, этот пароль будет использоваться для доступа к системе по любому каналу. $BILLING_RIGHT_1