$BEFORE_TIT1о компании$AFTER_TIT1

Средняя продолжительность голосового телефонного вызова не дотягивает до 1 мин. За это время собеседники зачастую успевают сообщить друг другу меньше информации, чем генерируется при создании соответствующей учетной записи, используемой потом при расчете его стоимости. Заметив это, без преувеличения можно утверждать, что «информационный центр тяжести» телекоммуникаций лежит где-то внутри биллинговых систем.

ЗАО $COMPANY стало первой российской компанией, доказавшей эту теорему, создав в 1992 году Информационно-Биллинговую Систему (ИБС) для поддержки работы оператора сотовой связи$T3$LQDelta Telecom$RQ.

Вехами на пути дальнейшего развития компании стали:

Сегодня, на втором десятке лет своего существования, $COMPANY обладает технологическим лидерством при реализации крупных проектов в области связи и располагает полным спектром решений для любых операторов связи. Общее число абонентов, непосредственно обслуживаемых программными продуктами Петер-Сервис, превышает 15 млн. человек. По этому параметру компания далеко обгоняет все остальные российские компании, занимающиеся аналогичными разработками. Протестированные решения позволяют гарантировать возможность тотальной тарификации суточного объема вызовов всех абонентов России в течение считанных часов при более чем скромных аппаратных затратах.

Фокусом внимания компании является именно биллинг, но при этом предлагается целый спектр решений (Информационно-Биллинговая Система, Система Поддержки Роуминга, Система Взаиморасчетов, Высокопроизводительный Сервер Тарификации). Можно смело сказать, что в области взаиморасчетов $COMPANY — единственная российская компания, предлагающая на рынке законченный полнофункциональный продукт. В своих разработках компания использует продукты Oracle и с ноября 2003 г. $COMPANY имеет статус Сертифицированного партнера Oracle. Полное соответствие продуктов компании требованиям ассоциации GSM позволило $COMPANY в 2002 году стать членом этой организации со статусом GSMA Standards Supporter.

$COMPANY стремится к тому, чтобы набор его решений полностью соответствовал богатой гамме услуг, предлагаемой сейчас на телекоммуникационном рынке. В своем движении мы стремимся подтвердить еще одну истину: нет такой услуги, стоимость которой нельзя рассчитать.

Ориентацию на нужды своих заказчиков компания считает основным приоритетом и предметом особой гордости является отлаженная система технической поддержки операторов связи$T3клиентов нашей компании, которая динамично развивается и совершенствуется.

Мудрецы говорили: важно знать ЧТО делать, но еще важнее$T3знать КАК. Мы те, кто знает. Штат компании составляют высококвалифицированные профессионалы, имеющие большой опыт в телекоммуникациях, опыт разработок в области IT-продуктов для телекоммуникаций и опыт их сопровождения. Все основные подразделения компании находятся в Санкт-Петербурге, но мы открываем и филиалы для лучшей локальной поддержки работы клиентов. Сейчас у нас работает почти 200 человек, отлично знакомых как с деталями технологии работы операторов связи, так и с методами разработки программ для СУБД и клиентских приложений, методами тестирования и сопровождения программных продуктов. Каждый из них может уверенно сказать:

МЫ НЕ ТОЛЬКО ЗНАЕМ СВОЕ ДЕЛО, МЫ ПОНИМАЕМ ВАШ БИЗНЕС!