![]() |
Считать деньги в чужом кармане нехорошо, но интересно.
Функциональность биллинга стала поистине неисчерпаемой. Мы видим это и готовы лишний раз подтвердить данное утверждение своими решениями. Информационно-Биллинговая Система "Петер-Сервис" (Peter-Service BIS) предназначена для поддержки отношений между клиентами операторов связи и самими операторами применительно к стандартам GSM-900, DCS-1800, CDMA, NMT-450, NMT-450i, PSTN, операторов цифрового телевизионного вещания. Она также способна поддерживать деятельность компаний, одновременно эксплуатирующих несколько сетей названных стандартов, с суммарным числом абонентов, достигающим
Система обеспечивает весь цикл функций, связанный с текущим обслуживанием клиентов (денежный контроль, работу с платежами (система многовалютна), условное кредитование, выпуск ежемесячных и внеочередных консолидированных счетов и контроль их доставки, изменение набора услуг, маркетинговые кампании), при этом система может поддерживать действия сотрудника на рабочем месте или работать в автоматическом режиме. Кроме того, система позволяет абонентам самостоятельно получать определенные сведения о своем статусе в системе и управлять состоянием своих услуг при помощи опции Web SelfCare.
Для абонентов операторов фиксированной связи система поддерживает работу с очередями, работу с льготными категориями граждан, работу с клиентами-должниками, работу с данными об особенностях подключения абонентов к сети электросвязи, включая данные линейно-технического учета, работу с договорами, нарядами на выполнение работ и техническими справками. Система также способна автоматически управлять состоянием услуг абонентов на коммутаторе, при этом поддерживается интерфейс со всеми применяемыми типами коммутаторов. При управлении услугами могут производиться автоматические начисления.
Лояльность клиентов становиться все более важной для успешной деятельности операторов. Мы готовы всячески содействовать операторам в этом направлении. Биллинговая система дает возможность предлагать бонусные программы, бонусы, скидки и работать с претензиями клиентов, делая во многих отношениях избыточной дополнительную систему CRM.
Уникальность системы состоит и в том, что она дает оператору действительно неограниченную гибкость в работе с тарифными планами. Существует возможность дифференцировать тарифные планы в зависимости от способа расчета с клиентами, от валюты, в которой они платят, типа клиентов и пр. С тарифным планом может быть связан и план скидок, позволяющий строить систему скидок для любой комбинации атрибутов вызова и организовывать любые маркетинговые кампании. Кроме того, в системе существует возможность предоставлять скидки произвольным абонентам и без разработки специального плана скидок, реализованная в рамках функции Call Credit. Также поддерживаются функции Friend&Family и Subscribers Price Group. Скидки могут предоставляться как при работе тарификации, так и при проведении биллинга.
Излишне напоминать, что биллинговая система должна уметь выпускать счета. Наши программы умеют делать это очень быстро. Мы предлагаем самые современные решения, позволяющие генерировать сотни тысяч счетов в час и эффективно управлять их печатью.
Вопросы ЧТО? ГДЕ? КОГДА? задают не только в телевизионной викторине. BIS будет истинным знатоком ваших клиентов, от их регистрации в системе и до отметки о доставке счета с тем, чтобы приз абонентских симпатий всегда уходил в адрес вашей компании. $BILLING_RIGHT_1