$BEFORE_TIT2Принципы поддержки$AFTER_TIT2
Вот основные принципы, которых придерживается компания при внедрении и поддержке работы своих решений у заказчика.
- заказчик всегда получает последнюю, на момент инсталляции, версию системы.
- новые версии системы заказчик получает бесплатно при выходе очередного релиза. Релиз аккумулирует опыт эксплуатации и пожелания всех операторов, эксплуатирующих систему, накопившиеся с момента выпуска предыдущего релиза..
- компания стремится синхронизировать версии программного обеспечения, установленного у заказчика
- при необходимости адаптировать систему к потребностям того или иного заказчика условия такой адаптации оговариваются отдельно; при этом для данного заказчика выпускается специальная версия программного обеспечения, недоступная для других.
- Вся настройка системы перед сдачей ее в опытную эксплуатацию производится силами специалистов "Петер-Сервис"
- При необходимости обеспечивается присутствие специалистов Петер-Сервиса в месте инсталляции в начальный период работы системы
- Петер-Сервис обеспечивает выезд специалистов на место инсталляции не реже 1 раза в год для оказания помощи при эксплуатации системы
Петер-Сервис практикует регулярное проведение семинаров для клиентов, на которых, как правило, происходит презентация очередного релиза, обсуждаются контуры следующего релиза и клиенты компании получают возможность обменяться друг с другом впечатлениями о работе системы и высказать разработчикам свои пожелания. На такие семинары приглашаются представители всех без исключения клиентов. Кроме того, для углубленного ознакомления заказчиков с особенностями того или иного продукта проводятся краткосрочные курсы (user groups).
$BILLING_RIGHT_1