Fallout 2 "The Dark Dawn" Mod by YikxX (1.03Y)

Описание "фич" мода (неполное):
- откорректирован перевод от ЛК;
- отредактирована озвучка от ЛК (в версии мода с озвучкой) ;
- вертолетный мод (можно угнать из Наварро вертолет и летать на нем);
- мод брони НПС (НПС при надевании разной брони выглядят по разному);
- добавлены EndGame-картинки про Старейшую, Маркуса, Президента, Хаббологистов;
- пьешь из колодцев VC и Gecko - получаешь дозу радиации;
- теперь можно вылечить Фанни из Реддинга от джетовой зависимости.

Исправлены баги:
- Слим Пикет теперь повышает ваш навык скитальца за 50$;
- Бекки не гонит на вас, если вы уговорили Фрэнки покупать выпивку у нее;
- охранники Внутреннего двора теперь знают, что вас назначили капитаном;
- Лоу из Реддинга теперь помечает Сан-Фран на вашей карте;
- исправлен баг с управляющим очистительного завода Брокенхилла;
- теперь надо убить всех ванаминго в шахте Реддинга, чтобы получить опыт и продать шахту ;
- драку в баре Реддинга теперь можно предотвратить, сказав, что вас послал шериф;
- исправлены баги с Ти-Рэем: теперь он вам может продать/отдать батареи; откорректирована проверка на спич/харизму, когда вы прадставляетесь помошником Бишопа;
- если вы победитель в боксе или замочили Анклав, бармены Нью-Рено теперь дают вам скидки, а не повышают цену;
- убрано отладочное сообщение, появляюшееся во время покупки у Ренеско части для шахты;
- теперь можно найти в сапоге у Сэма Притчарда карту пути к SAD;
- теперь корректно отключаются шоковые пластины и поля в SAD;
- можно корректно продать Майрона Мерку из НКР :)
- FN FAL HPFA теперь имеет описание;
- теперь можно найти Святую гранату;
- нельзя второй раз найти Кафе разбитых мечтаний;
- и так далее...

Исправления в патче:
- небольшие изменения в текстовке.
- стал доступен хороший конец для Геско, если починить реактор, отдать МакКлюру экономический диск и потом оптимизировать реактор.
- теперь у Капитана и Чипа на танкере нельзя ничего узнать про своих людей, если еще не были в Арройо и не узнали, что племя похитили.
- корректно добавлены EndGame-картинки для Старейшей, Маркуса и Президента. - возможен хороший конец для смертокогтов Убежища 13 (и не очень хороший для всех людей :)))) если убить доктора Шребера в Наварро и не освобождать Ксарна.
- аванпосты БС в НКР и Дене теперь не пустые внутри.
- убрана "типа лазерная ловушка" на втором уровне SAD.
- исправлено сообщение Error в логе при отключении шоковых пластин в SAD.
- теперь мисс Китти берет с вас разные суммы денег за драматический запрос, в зависимости от вашей репутации в Нью-Рено.
- Фрэнки теперь не убивает Мэтью в СФ если отдать Мэтью чертежи винтокрылов уже после взрыва вышки.
- сказать Квинси в Наварро "Я слышал, что здесь есть чертежи винтокрылов" можно после разговора о чертежах с поваром, а не только с кем-нибудь из техников.
- теперь получить 500 экспы за освобождение Сулика можно и в том случае, если отдаешь деньги сразу Майде.
- квест с эндорфинными блокировщиками теперь закрывается после изготовления доктором Троем противоядия.
- во время секса с Мирией или Дэвином с Чузена не сваливается весь инвентарь, а только снимается броня.
- если вы пришли сообщать Линетте о разгроме рейдеров и уже имеете при себе Книгу расходов и Голодиск Бишопа, то вы можете последовательно получить деньги и экспу за разгром, за доказательство, что Бишоп платил наемникам (книга) и за доказательство того, что Бишопа наняла НКР (голодиск).
- исправлены глюки, возникающие при мирном (без отправки шахтеров в тюрьму) выполнении 2-го квеста шерифа Реддинга.
- небольшая правка в скрипте вдовы Руни - теперь отдавать ей деньги стало немного приятнее. :)
- небольшая правка диалогов Шерифа, Руни, Лоу, Бетти и Каминетто. - квест со вдовой Руни теперь добавляется в ПИП-бой.
- второй квест Ребекки (Дерек и книга) теперь добавляется в ПИП-бой только после того, как его возьмешь, а не сразу после сдачи первого.
- Книга расходов и голодиск Бишопа теперь пропадают из инвентаря Чузена после того, как он предоставляет эти вещи Линетте как доказательства сами знаете чего.
- голодиск Линетты теперь добавляется в инвентарь Чузена, после того, как она просит отнести его Вестину.
- при активизации системы безопасности на первом уровне SAD (есть там такой пункт в меню компьютера), если не передумаете и не отключите вовремя (но без прокачанной Науки все равно не отключите :) ), то выскочат сторожевые роботы и начнется потеха (в смысле бой). :)))
- теперь жена Бишопа нормально зовет охрану, без зависания игры.
- исправлен глюк с пустой строкой в диалоге терминала на 2-м уровне SAD - исправлен глюк с терминалом на 1-м уровне SAD: при выборе "Активизировать систему сигнализации Уровня 1" и потом сразу "Выход" роботы не появлялись. Теперь появляются.
- в режиме боя Лесли Энн Бишоп теперь не называют Ли Энн Бишоп, когда описывают ее действия, причененный ей урон и т.п.
- на месте пустой строки в диалоге с компьютером СкайНет теперь то, что там и должно было быть, то есть "Выйти".
- исправлен глюк с патронами.
- при активизации системы безопасности на 2-м уровне SAD и не отключении ее вовремя сторожевые роботы будут атаковать вас.
- сторожевые роботы на 4-м уровне SAD атакуют вас при сбое системы безопасности на вышеназванном уровне.
- на 4-м уровне SAD при сбое в системе безопасности теперь открываются потайные двери и оттуда выходят сторожевые роботы. Раньше они не могли выйти, т.к. двери не открывались.
- Мэйсон теперь нападает на вас только если вы опоздали более чем на 24 часа, как и должно быть.
- исправлены глюки, возникающие при разговоре о подкожных броневых имплантантах с доктором Андреем (Город-Убежище) и доктором Фонгом (Сан-Франциско).
- исправлен баг с собиранием денег с шерифа Реддинга путем отказа от следующей работы и последующего разговора с шерифом.
- квест на уничтожение рейдеров, нападающих на Город-Убежище, теперь записывается в ПИП-бой.
- ваши напарники теперь не перестают следовать за вами после того, как после секса с Мирией вы обманули Гришэма, сказав, что вы просто доктор и осматривали ее.
- рейдер на 3-м уровне Убежища 15 теперь имеет нормальное вооружение.
- городские жители НКР теперь не отвечают Error если говорить с ними.

Сам мод (без озвучки) лежит здесь размер: 10,1 Мегабайт.

Сам мод (с озвучкой) лежит здесь размер: 90,1 Мегабайт.

Патч к моду 1.02 final лежит здесь размер: 1800 Кб.

Патч 1.02 (финальная версия). Изменения:
- исправлен глюк с пропаданием машины у рейдеров. ©Mynah
- теперь есть возможность вернуть машину, если у нее закончилось топливо на локации. ©Mynah
- исправлены глюки с зависаниями игры после секса с Мирией/Дэвином. ©Mynah
- теперь можно отдать МакКлюру эконом. диск на любом этапе работы с электростанцией.
- Гарольд теперь не жалуется на отсутствие регулятора магнитосферы после починки электростанции.
- теперь можно сдирать шкуры и с Огненных ящеров.
- добавлен мод Мирии.
- добавлен мод Misterious Stranger'a (Таинственного странника).
- исправлено описание трейта "Умелец".

ВНИМАНИЕ! После установки этого патча старые сэйвы перестанут работать. Тем, кто уже далеко прошел в игре, предлагаю установить финальный патч, потом скачать вот это и заменить тот patch000.dat, что идет в финальном патче. Нельзя будет обдирать Огненных ящеров, но все остальное будет.

Как правильно устанавливать мод:

1. Запустить файл Fallout2_mod_1.03y.exe (или Fallout2-mod-v1.03Y-full.exe) и указать папку с игрой.
2. Установить патч 1.02 Final (запустить файл yikxx-lk-patch-v1.02final.exe и указать папку с игрой)
3. Всё. Играйте.


Внимание! Файл patch000.dat не удалять ни в коем случае. Последняя версия патча работает с этим файлом. Если удалите, то получите глюки!

Если у вас пропала озвучка диалогов, то скачайте следующие патчи:
Для версии от Левой Корпорации: здесь, Для версии от Фаргуса: здесь.
Для версии от RUS: здесь

Файл положить в папку с игрой и запустить.
Все вопросы о моде можно задавать сюда или сюда. Или в наш форум вот по этому адресу (ссылка откроется в новом окне)

HotLog